Заявление Попечительского совета Автозаводского парка
В Правительство Нижегородской области
Губернатору Шанцеву Валерию Павлиновичу
Попечительский совет Автозаводского парка
Заявляет:
Строительство автодороги от до Стригинского аэропорта стоимостью 4,322 млрд. рублей не рационально и совершенно не нужно для Нижнего Новгорода. Дорога от аэропорта, проходящая по полностью отвечает требованиям по своей ширине, по комфортности и по скорости проезда через район к центру города.
Запроектированное расширение дороги по нарушит санитарные нормы расположения многополосной скоростной магистрали от жилых домов, школы № 126 и детского садика № 22, а также сократит вдвое зону охраны памятника культурного наследия регионального значения «Автозаводский парк культуры и отдыха». Также мы знаем, что реконструкция затронет , которая также является частью памятника культурного наследия регионального значения «Соцгород Автозавода». Мы знаем, что сквер (с голубыми елями, которым не менее 50 лет) и восточная часть 80-летнего Автозаводского парка входят в зону реконструкции. То есть, сквер превращается в разворотный транспортный узел, по-сути, такой, как на Пролетарке, с пробками. А парк — в парковки, или новые кафе-шашлычки или иные заведения торговли. Под вырубку приготовлено сотни деревьев. Также, автодорога пройдет по территории памятника природы Смирновские дачи, что также недопустимо и противоречит законодательству РФ в области охраны памятников природы.
Мы считаем, что стоимость ненужной городу дороги, к тому же, завышена в десятки раз!
В декабре 2015 года активист проекта ОНФ «За честные закупки» уже оспорил объявление конкурса Администрацией Нижнего Новгорода. Антимонопольная служба запретила этот конкурс в связи с грубыми нарушениями. Конкурс объявленный Правительством области ничем не отличается от предыдущего объявленного городской администрацией. Также ничем не обоснована сумма производства работ.
Попечительский совет Автозаводского парка уже обращался с письмом, подписанным жителями и садов в Правительство
Нижегородской области с просьбой разъяснить, для чего городу нужна эта дорога. Однако в ответе за номером 04-15163/0/1-15 от 30.11.2015 года, и подписью исполняющего обязанности директора Департамента строительства Администрации Нижнего Новгорода А. Ю.Каразанова, не приведено никаких объяснений на поставленные вопросы. Вот выдержки из письма: «Расстояние от проезжей части и ее элементов до жилой застройки полностью соответствуют требованиям действующих норм»; «На территории предполагаемого строительства… объекты археологического наследия… отсутствуют»; «Граница ОКН „Соцгород Автозавода“ проходит по четной стороне ».
То есть, из земель ОКН опять вычеркивают Автозаводский парк?
Складывается впечатление, что чиновники общаются с жителями по принципу испорченного телефона. При чем здесь археологическое наследие? Когда спрашивают: «Зачем нужна еще одна дорога? Кроме той, которая уже есть, и она не перегружена и нормально эксплуатируется. Зачем нужна новая дорога, которая будет построена с грубыми нарушениями законодательства РФ, с огромной тратой денег, и которая испортит жизнь сотням автозаводцев и разрушит памятник природы Смирновские дачи и объект культурного наследия Соцгород Автозавода, вторгнется в охранную зону Автозаводского парка?». А нам на это отвечают про археологические раскопки…?!!…
Мы во второй раз обращаемся в Правительство области с требованием: объяснить, чем плоха дорога от аэропорта по ? Чем объясняется стоимость строительства в 4, 322 млрд. рублей? Как уважаемые проектанты собираются обойти в очередной раз законодательство РФ в области охраны памятников природы, культурного наследия, охраны озелененных территорий и санитарное законодательство?
В настоящее время, когда бюджеты города и области испытывают колоссальную кредитную нагрузку, по сути, нижегородцы живут в долг, и будут жить в долг еще очень продолжительное время, когда кризис в стране набирает обороты, и дна его не видно, сажать область и город на новые, неоправданные с точки зрения здравого смысла, долги не просто неразумно, нерачительно, но сродни преступлению. И уже сейчас откладываются стройки необходимых людям дорог: к деревне Слободки в Сокольском районе за 102 млн. рублей, и между деревнями Стечкино и Малые Гривы в Сосновском районе за 52 млн. рублей. Это произошло на инвестсовете 22 июня 2015 года с участием Вас, Валерий Павлинович!
Мы не получили ответа на наш вопрос, адресованный Вам в первом нашем обращении: Для чего нужна городу эта дорога?
От инициативной группы жителей Автозаводского района
Попечительский совет Автозаводского парка
председатель совета Генкина Вероника Виленовна