2 октября 2020 года журналистка Ирина Славина подожгла себя у здания ГУ МВД России по Нижегородской области.

Перед этим, в 6 часов утра 1 октября, в квартиру Ирины Славиной, как к свидетелю, вломились с обысками сотрудники СКР, полиции, СОБР и понятые. «Забрали, что нашли — все флешки, мой ноутбук, ноутбук дочери, компьютер, телефоны — не только мой, но и мужа, — кучу блокнотов, на которых я  черкала во время пресс-конференций. Я осталась без средств производства», — рассказывала Славина.

Обыски у Ирины и других активистов проходили из-за тренингов «Голоса» для наблюдателей на выборах. Их проведение было по непонятным причинам приписано движению «Открытая Россия» (признана нежелательной организацией). Возможно, обыск стал последней каплей, в течение последнего года на журналистку было заведено множество дел, её постоянно вызывали в полицию и суд из-за её публикаций.

На своей странице в Facebook основатель издания оставила записку: «В моей смерти прошу винить Российскую Федерацию».

Движение в защиту прав избирателей «Голос» потребовало возбудить уголовное дело по статье 110 УК РФ о доведении до самоубийства в связи с гибелью главного редактора Koza.Press Ирины Славиной.

Асхат Каюмов: «Это огромное человеческое горе. А еще это гигантская потеря для всего региона. В стране совсем немного честных журналистов, мы потеряли одну из них»

Скорбим и выражаем свои соболезнования родным и близким Ирины.