Асхат Каюмов обратился к мэру Владимиру Панову по поводу «дырок» в парке Швейцария. Пока все загадочно и туманно. Почему объекты не вычеркиваются, а переименовываются?

С благоустройством парка Швейцария происходит какая-то детективная история: вроде бы губернатор «отменил» коворкинги, а они снова появляются, только в переименованном виде. Может быть мэр поможет понять, кто же так рвется заняться швейцарским коворкингом?

Мария Попова: Муниципальный заказчик предложил поменять характеристики объектов: с капитальных на некапитальные, и их названия.
Яркий пример: «ребрендинг» социального центра, который на глазах превратился в центр обучения доступности среды «инвадром». Появление «читален» — подозрительно напоминающих бывшие «коворкинги». Так как на сегодняшний день не принято ни одного документа, подтверждающего отказ от застройки, кроме исключения из парка 35.5 тысяч кв. м озелененной территории общего пользования (ОТОП). Более того, официальные ответы, поступившие в адрес Попечительского совета, не содержат информации о планируемых изменениях и возвращении отрезанных участков. Ответы можно посмотреть на странице совета. Муниципальные власти держат глухую оборону по возврату изъятых территорий в парковые границы, меняя свою позицию в течение последнего месяца по нескольку раз.